6. Исключить из системы образования РФ навязывание атеистических и антихристианских идей, которое осуществляется через безбожные и антихристианские учебники. В этих учебниках мы видим «намеренное навязывание учащимся антирелигиозных и антихристианских идей, утверждение монополии материалистического взгляда на мир», которые Церковь считает недопустимыми (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, XIV,3). Оскорбительные антирелигиозные тексты из учебников должны быть удалены.
В законе РФ №3266-1 «Об образовании» сказано следующее: «Содержание образования должно (...) учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений» (п.4 ст.14). А вот посмотрите, как школьные учебники попирают закон и навязывают безбожие, как грубо оскорбляют религиозных чувств верующих. Авторы этих учебников, лживо объявляя бездоказательный атеизм и дарвинизм выводом науки, скрывают тот факт, что многие современные учёные отвергают атеизм, антихристианство и дарвинизм (и эти верующие учёные приводят неоспоримые доказательства своей правоты).
Вот только некоторые из массы безбожных учебников.
читать дальше1. Учебник «История Древнего мира» для 5 класса (14-е изд., М.: Просвещение, 2007; авторы - Вигасин А.А.; Годер Г.И.; Свенцицкая И.С.) заявляет, что книги Святой Библии (Ветхий Завет) содержат мифы (С.74 учебника), а Евангелие - это «рассказы (...),в которых переплелись правда и вымысел» (С.256). Указанный учебник внушает детям атеистический взгляд на происхождение религии (С.23), пропагандирует материалистический эволюционизм (С.8,9).
2. Учебник «Обществознание» для 9 класса (7-е изд., М.: Русское слово, 2007; авторы - Кравченко А.И. и Певцова Е.А.) кощунственно заявляет: «Поклонение иконам и святым мощам, существующее в современных религиях, - это пережиток одновременно фетишизма и идолопоклонства» (С.158).
3. Учебник «Обществознание» для 10 класса (8-е изд., М.: Русское слово,2008; автор - Кравченко А.И.) кощунственно помещает имя Господа нашего Иисуса Христа в одном ряду с именами кровавых правителей и отъявленных врагов Христовой веры. В учебнике сказано: «Такие лидеры появляются обычно в периоды великих социальных потрясений. Они бросают вызов существующему порядку, воплощая либо доброе, либо злое начало. Пример: Иисус Христос, В.И.Ленин, А. Гитлер» (С.124).
4. Учебник для 9 класса «Биология» (5-е изд., испр.; М.: Вентана-Граф, 2012, авторы - Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М.) объявляет библейскую истину о сотворении человека Богом «более поздним вариантом» языческой легенды (С.166). Научно несостоятельный атеизм учебник преподносит, как голос современной науки (С.131).
Все указанные учебники входят в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
Святой Василий Великий (+379), вселенский учитель Православной Церкви пишет о плодах безбожного мировоззрения: «А кто вложил себе это (атеизм. - прим. наше) в ум, тот уже без осторожности вдаётся во всякий грех. Ибо ежели (если) нет надзирающего, нет воздающего каждому по достоинству того, что сделано в жизни; то воспрепятствует ли что притеснять нищего, убивать сирот, умерщвлять вдову и пришельца, отваживаться на всякое нечестное дело, осквернять себя нечистыми и мерзкими страстями, всякими скотскими вожделениями?» (Творения.ч.4, М.,1846, С.143). И трудно не привести письмо развратницы и атеистки в газету «Комсомольская правда»(28.10.1987): «Хватит давать дурацкие советы! Не вступать в случайные половые связи, хранить супружескую верность (...) Вот я только подумала об этом (о хранении супружеской верности. - прим. наше), а меня уже затошнило. Да лучше умереть от СПИДа! Ведь жизнь одна, и проходит она быстро, поэтому прожить её нужно красиво и интересно, особенно в молодые годы» (Оля, 15 лет, и мои подружки)».
Зачем же школа, нарушая Конституцию РФ, и сегодня внедряет безбожие, т.е. идеологию порока и разрушения? А к этому ещё добавляются надвигающаяся ювенальщина, секспросвет и растлевающие СМИ. К чему же придёт Россия?! Почему в России школьное образование навязывает атеизм, в стране, где подавляющее большинство опрашиваемых называют себя православными?
Навязывание безбожия в системе государственного образования является грубым нарушением Конституции России, которая запрещает вводить государственную или обязательную идеологию: «В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (ст. 13). Соглано п.4 ст. 50 закона РФ №3266-1 «Об образовании», обучающиеся всех образовательных учреждений «имеют право (...) на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений». Но о каком уважении человеческого достоинства можно говорить, если православные школьники учатся по книгам, которые заявляют, что религия - продукт невежества и неграмотности первобытных людей (Ук. История Древнего мира для 5 кл.), Библия - миф, а иконопочитание - пережиток идолопоклонства?!
Такие антихристианские произведения, как «Мастер и Маргарита» Булгакова должны быть исключены из системы российского образования. По верному слову проф. М.М.Дунаева в книге Булгакова «оболган и искажён образ Спасителя» (Вера в горниле сомнений. М., 2003. С.909). Кандидат юридических наук А.И.Хвыля-Олинтер справедливо видит в творчестве Булгакова «поэтизацию демонизма и зла» (Сб.»Люди погибели».М., 2000.С.186). Мы считаем, что из программы необходимо исключить «Тихий Дон» Шолохова, книгу, которая оскорбляет Священное Писание (см: Шолохов. Собр. соч. в 9 т.Т.4.М.,1966.С.295). Предметом изучения в системе образования не должна быть и поэма Блока «Двенадцать» (Русский философ И.А.Ильин об этой поэме: «Вспоминаю (...) тягостный и постыдный день, когда в русской литературе были сказаны о Православной Руси (...) окаянные, каторжные слова»). Недопустима для изучения и книга Бунина «Тёмные аллеи» - цикл рассказов, влекущих к грязной, развратной жизни. И мы очень сожалеем, что «Тёмные аллеи» вошли ещё и в утверждённый Минобрнауки (16.01.2013) список «100 книг», рекомендованных школьникам к самостоятельному прочтению. Приветствуя появление в Списке «100 книг» «Повести временных лет» преподобного Нестора Летописца, романа позднего Достоевского, «Князя Серебренного» А.К.Толстого, «Истории России» Ишимовой, мы не можем одобрить включение в указанный Список книг Ильфа и Петрова, которые глумились над Православной Церковью. Не считаем правильным появление в Списке антихристиан В.Набокова и Л.Толстого (особенно его «Анны Карениной»).
7. Считать противозаконным и разрушительным проникновение в систему образования и медицины оккультных идей и практик.
8. Построить систему образования Российской Федерации на высоких нравственных началах Православного Христианства.
Признать недопустимым и противозаконным навязывание атеистических, антихристианских и эволюционных идей в системе государственного и муниципального образования РФ. Переработать существующие государственные учебники мировоззренческого характера таким образом, чтобы во всех этих учебниках присутствовал и аргументированный православный взгляд на религию, мир и его происхождение. Безальтернативное преподавание эволюционизма признать недопустимым. Креационизм (учение о Божественном сотворении мира) должен быть дан в учебниках с системой аргументов и свидетельств в свою пользу.
Министерству образования и науки РФ включить в Федеральный перечень и учебники по мировоззренческим предметам, которые полно и обоснованно выражают только православное мировоззрение (предоставить родителям и учащимся право выбирать такие учебники для изучения курса независимо от выбора школы, других родителей и детей). Примером такого православного учебника служит учебник для 10-11 кл. «Общая биология» (М., 2006) под общей редакцией выдающегося учёного академика РАН Юрия Петровича Алтухова, автор учебника - Вертьянов С.Ю. Учебник получил благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. «Учебник разработан в соответствии с современными образовательными стандартами и школьными программами, структурно соответствует действующим учебникам и содержит весь необходимый материал для успешной сдачи экзаменов»(из аннотации).
Конечно, система образования должна быть перестроена не только в школе. И мы призываем православных учёных и педагогов создавать православные учебники для школ, вузов и других образовательных учреждений.
Согласно ст.28 Конституции России, «каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания», включая право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Православие зовёт нас изучать спасительное и истинное вероучение Церкви Христовой, а не ложный и погибельный атеизм, наша вера повелевает ограждать детей и себя от соблазнов, а не отправлять детей на развращающие уроки секспросвета.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на XIX Международных Рождественских образовательных чтениях сказал такие замечательные слова: «Не следует ставить знак равенства между светскостью и нерелигиозностью. Смешение этих понятий ошибочно и опасно, ибо влечёт за собой игнорирование прав и свобод многих миллионов сограждан (...) Российская Федерация, как и другие страны Русского мира, является светским государством, но это ни в коей мере не означает возможности ограничения прав и свобод верующих»(из выступления 24.01.2011).
Мы считаем, что профилактика социального сиротства заключается в создании и развитии нравственного образования, которое строится на основах православной веры.
Признать недопустимыми школьные ЕГЭ и вернуться к раннее существующим экзаменам, признать недопустимой и разрушительной программу по математике Петерсон. По верному слову кандидата психологических наук Н.Г.Храмовой, с которой согласится множество родителей, в программе Петерсон «психологическая диверсия, направленная на разрушение интеллектуальной сферы ребёнка» (Православная газета Севера России «Вера». 2008. №12. С.19).
ru-antireligion.livejournal.com/10101447.html#c...
ruskline.ru/analitika/2013/04/17/v_rossii_plani...
образование по-православному
6. Исключить из системы образования РФ навязывание атеистических и антихристианских идей, которое осуществляется через безбожные и антихристианские учебники. В этих учебниках мы видим «намеренное навязывание учащимся антирелигиозных и антихристианских идей, утверждение монополии материалистического взгляда на мир», которые Церковь считает недопустимыми (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, XIV,3). Оскорбительные антирелигиозные тексты из учебников должны быть удалены.
В законе РФ №3266-1 «Об образовании» сказано следующее: «Содержание образования должно (...) учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений» (п.4 ст.14). А вот посмотрите, как школьные учебники попирают закон и навязывают безбожие, как грубо оскорбляют религиозных чувств верующих. Авторы этих учебников, лживо объявляя бездоказательный атеизм и дарвинизм выводом науки, скрывают тот факт, что многие современные учёные отвергают атеизм, антихристианство и дарвинизм (и эти верующие учёные приводят неоспоримые доказательства своей правоты).
Вот только некоторые из массы безбожных учебников.
читать дальше
В законе РФ №3266-1 «Об образовании» сказано следующее: «Содержание образования должно (...) учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений» (п.4 ст.14). А вот посмотрите, как школьные учебники попирают закон и навязывают безбожие, как грубо оскорбляют религиозных чувств верующих. Авторы этих учебников, лживо объявляя бездоказательный атеизм и дарвинизм выводом науки, скрывают тот факт, что многие современные учёные отвергают атеизм, антихристианство и дарвинизм (и эти верующие учёные приводят неоспоримые доказательства своей правоты).
Вот только некоторые из массы безбожных учебников.
читать дальше